Программа перехода в эффективный режим работы

  «Важен каждый ученик».

Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
Как отметил министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

МБОУ "Победненская основная общеобразовательная школа" Залегощенского района Орловской области стала участником проекта в 2021 году.

В рамках мероприятий по поддержке школ с низкими образовательными результатами (Программа 500+) на основе данных анкетирования участников образовательных отношений (педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей)) для нашей школы был разработан рисковый профиль, по итогам работы рабочей группы с рисковым профилем было выбрано три фактора, которые на наш взгляд, актуальны для нашей школы, считаем, что работа именно с этими факторами риска позволит минимизировать риски по остальным факторам.

Рисковый профиль школы (смотреть)

Самодиагностика (смотреть)

Концепция развития (смотреть)

Среднесрочная программа развития (смотреть)

Антирисковая программа «Низкий уровень оснащения школы» (смотреть)

    Реализация программы:           Акт о результатах инвентаризации библиотечного фонда (смотреть)

                                                           Акт о результатах инвентаризации спортивного инвентаря (смотреть)

                                                           Контракт на поставку учебной литературы (смотреть)

Антирисковая программа «Низкая учебная мотивация обучающихся» (смотреть)

    Реализация программы:          Количество участников конкурсных мероприятий (смотреть)

                                                         Для повышения мотивации (смотреть)

                                                          Анкеты о выборе курсов внеурочной деятельности (смотреть)
 

Антирисковая программа «Высокая доля обучающихся с риском учебной неуспешности» (смотреть)

    Реализация программы:         Положение о работе со слабоуспевающими обучающимися (смотреть)

                                                         Повышение квалификации учителей (курсы1, курсы2)

                                                         Анализ ГИА -9 (смотреть)

Программа перехода в эффективный режим работы